Titan siege online где взять присадку. Колдун в Titan Siege – подробный гайд для новичков. Варианты развития класса Жрец

Это классическая 3D MMORPG в сеттинге мультикультурного мира, где легенды Северной Европы существуют параллельно с мифами древней Греции, Египта и других древних цивилизаций. Чтобы помочь простым людям игроки вступают в сражения с могучими Титанами, ну, и конечно же друг с другом.

Управление

Авто-гид

Авто-гид - это возможность автоматически путешествовать между целями квеста. При включении авто-гида вы увидите информацию о том, какое расстояние осталось до цели, где вы находитесь, и куда должны попасть. Авто-гид экономит кучу сил и времени.

Классы

Воин

Класс ближнего боя, подходит для танкования.

Маг

Класс дальнего боя, обладающий магией огня и льда.

Священник (Прист)

Класс дальнего боя, способный лечить себя и союзников.

Колдун Вуду

Класс призыватель. Способен играть в соло, если выучил призыв нежити.

Убийца

Класс ближнего боя, с высоким критом. Самый сложный для освоения класс.

Карты

Когда вы начинаете вашу историю, вы привязаны к двум островам в левом верхнем углу карты, которые разбиты на семь секций с разным уровнем сложности. Вы можете летать в любое место на карте, но чем дальше вы летите, тем дороже вам обойдется путешествие. Чем сильнее вы будете становиться, тем больше мест вам предстоит открыть.

Интерфейс

1 - Здоровье
2 - Способности
3 - Медитация
4 - Мана
5 - Уровень
6 - Чат
7 - Персонаж, Рюкзак, Умения, Волшебная коробка, Питомец, Маунт, Квест, Ивенты, Достижения, Гильдия, Контакты, Аукцион, Таблица лидеров, Настройки
8 - Актуальный квест
9 - Авто-гид
10 - Мини карта
11 - Время
12 - Команда, Магазин, Действия, Осада, Карта
13 - Персонаж

Боевка и умения

Бой в игре - это простое закликивание врага правой кнопкой мыши. Помимо обычной атаки вы можете выбрать любую из доступных вам способностей. Поверженные враги роняют зелья и монеты.

Умения это самая важная часть боя. Чтобы учить новые умения вы должны зарабатывать очки умений выполняя квесты.

Питомцы

Вы получаете вашего первого питомца в самом начале игры, и так же у вас есть возможность приобрести новых питомцев, если вы достаточного уровня.

Маунт

Маунты, такие как лошади, могут быть куплены так же, как и питомцы, и могут быть использованы для быстрого перемещения по карте.

В которой основной упор сделан исключительно на PvP-сражения. PvP-направленность этой игры заключается в том, что здесь предлагается практически все, что включают в себя сражения «Игрок против Игрока» в каких-либо других играх: дуэли, осады, массовые баталии или просто свободное PvP. Идеальное место для тех, кто предпочитает истреблять себе подобных вместо того, чтобы нежиться с монстрами под контролем ИИ или выполнять бесконечные квесты.

Именно поэтому выбор класса здесь играет определяющую роль в том, насколько комфортно вы сможете чувствовать себя в игре и сможете ли добиться каких-то реальных успехов. Но для того, чтобы подобрать себе действительно интересного персонажа, сначала нужно разобраться в том, что представляет собой каждый из них и какие он имеет перспективы. В этом гайде мы поговорим о преимуществах каждого персонажа.

Сразу стоит отметить, что здесь представлены предельно знакомые и давно заезженные архетипы, поэтому старожилы жанра навряд ли удивятся разнообразию и особенностям каждого класса.

Воин

Наиболее плотный и крепкий персонаж, который отличается, соответственно, предельно простым геймплеем – идти вперед и давить противника своим «авторитетам». Максимально эффективен в ближнем бою, крайне живуч за счет большого количества здоровья и возможности носить тяжелую броню, что обеспечивает легкое прохождение любых квестов. Варианты развития воина следующие:

    Паладин. Стандартный танк, вооруженный одноручным оружием и щитом. Имеет, наверное, самый посредственный урон в игре, но при этом является наиболее живучим персонажем. Помимо всего прочего, паладин в Titan Siege является единственным танком.

    Воитель. Воин с мощным двуручным мечом, который представляет собой дд, имеющего неплохую выживаемость.

Чародей

Классически одевается в тканевые легкие доспехи, не дающие практически никакой защиты, но при этом имеет массу разрушительных заклинаний и огромный урон не только в одну цель, но и по площади. Ветки развития следующие:

    Магистр. Пользуется способностями школы Льда, что несколько снижает его урон, но при этом дает огромнейшее количество контроля.

    Архимаг. Наверное, самый разрушительный класс в игре, основанный на школе Огня. Контроля у него на порядок меньше, но урон достигает колоссальных значений.

Жрец

Всеми любимый и разыскиваемый целитель, который при этом может сделать упор и на нанесение урона противнику. Не может носить тяжелые доспехи, но при этом вполне способен похвастать неплохой живучестью, благодаря чему востребован в любой группе. Развивается он в следующих персонажей:

    Апостол. Полностью заточенный на лечение герой. Не имеет какого-то серьезного урона, из-за чего более предпочтителен для игры в группе, но всегда востребован любой компании.

    Инквизитор. Персонаж, который достаточно бодро испепеляет всех «еретиков», а также отличается наличием массы неприятных дебаффов.

Ассасин

Любимчик всех поклонников безудержного PvP, рассчитанный на выжидание цели и ее быстрое истребление. Как обычно, не самый легкий в освоении, поэтому можно найти самые разные секреты и гайды в Titan Siege за этот класс, но зато он жутко эффективный в PvP. Ветки развития следующие:

    Убийца. Скрытный персонаж, который рассчитан на нанесение большого количества урона сразу, но при этом не имеющий стабильного урона.

    Разбойник. Не так хорошо скрывается от врага, но зато отлично показывает себя в лобовых схватках, так как имеет стабильный урон.

Колдун

Главный призыватель, который может рассчитывать на своих питомцев или действовать самостоятельно. Во время прокачки переходит в классы.

Именно сегодня на почту пришло зазывное письмо — дескать, Titan Siege открылся, так что спешите в новую хардкорную онлайн-игру. Но стоит ли тратить на нее время?Она располагается на Gamenet, провайдере, которому достался неплохой в плане графики и игровой механики Black Desert. Новый же проект никакими достоинствами не обладает. Все донельзя банально и скучно. Кач — в азиатском стиле: возьмите задание на убийство стольких-то мобов, убейте их, получите опыт и награду. Вас швыряют от первого ко второму NPC, от второго к третьему и так далее. Их имена даже не запоминаются. И все это называется «вобрала в себя идеи и механики популярных онлайн-проектов».

Начало игры невнятное — дается задание убить варваров, однако их атаковать нельзя. Все что остается, побегать по окрестностям немного. Персонажа спустя пару минут перекинет к стартовой локации. Здоровье при этом не будет столь чудовищно большим. Все правильно — качаться начинаем с самого начала…

Конечно, система свободного PvP/PK и может привлечь кого-то. Со временем появятся высокоуровневые персонажи, которые будут сторожить малышей и наживаться за их счет. Но в плане графики и геймплея Titan Siege мало чем отличается от другого хардкорного пвп-проекта под названием Сфера 3. И массовые осады замков там есть. А больше в области пвп, видимо, разработчики ничего придумать не могут.

Персонажи — на выбор пять классов обоих полов — взрослеют потихоньку. С мобов, к слову, опыта на первых порах капает настолько мало, что даже лениво заниматься гриндом…

К месту очередного задания персонаж находит дорогу автоматически. Здоровье восполняется медленно, однако есть медитация по клавише X. Боевая система таргетовая. Берете в прицел моба, а затем последовательно, по мере отката перебираете умения. Умения эти усиливаются за очки от роста опыта — каждый раз дается по единичке. Базовый набор умений доступен сразу, умения более высокого уровня открываются после того, как в начальные брошено 8 очков — по крайней мере, у мага именно так. Подозреваю, что и остальные классы не исключение. Да, за новые умения и новые уровни умений придется платить звонкой монетой…

C 15 уровня в Titan Siege появятся ивенты, где добываются снаряжение и другие предметы…

У магов, которые выбраны для знакомства с игрой, есть два пути — огонь и лед. В первом случае это умения архимага, во втором — магистра. Стоит ли развивать оба направления, сложно сказать. Наверное, не стоит. Лучше сосредоточиться на чем-то одном. Скажем, на магии огня. Для мобов ее вполне хватает.

Предположу: открывать все умения подряд не стоит, да и очков к капе (это вроде как 54-ый уровень) может не хватит. Скажем, по первому впечатлению прокачивать магу огненный шар, базовый по сути скилл, не стоит вообще. Толку от него немного. Раскаленный доспех, который наносит урон подошедшим близко противникам, пламенный кулак и огненный поток — намного более полезные умения. Раскаленный доспех активен четыре минуты и его надо периодически восполнять. В дополнении к этому очень эффективное умение — это массовый столб пламени. Он действует на достаточно большой радиус.

Денег в Titan Siege потребуется много. Значит, фармим и пкшим…

На пятый (затем на десятый) уровень полагаются подарочные сундуки — именно оттуда извлекаются всевозможные полезные предметы, скажем, микстуры, а также т.н. подарок новичка, в котором оказались ожерелья, серьги, кольца. По крайней мере с ними персонаж стал атаковать сильнее. Прочие предметы, скажем, посох для мага, более качественная броня, боты, шапка и др., достаются за очередной квест. Дополнительные подарки выдаются за ежедневный вход и за время, проведенное в онлайн. Создатели подобных онлайн-игр почему-то уверены, что не оригинальная игровая механика, неожиданные сюжетные повороты, а именно подарки должны удерживать игрока… Надо, впрочем, отметить, что в игре в общем-то есть крафт — по крайней мере, надписи с подсказками говорят именно об этом.

Квесты, как уже говорилось, достаточно примитивные, без изюминки. Из того, что уже пройдено (а пройдено еще очень мало) они сводились к убийству мобов и сбору предметов. Да, пришлось расправиться с парочкой сюжетных боссиков. Но впечатления они не производят…

Стартовые локации Titan Siege не пустуют. Значит, геймерам нравятся онлайн-игры с устаревшей графикой и игровой механикой…

Что еще стоит сказать об игре? Только то, что абсолютно ничего нового вы в ней не обнаружите. Да, снаряжение надо ремонтировать. Да, персонажи со временем обзаведутся питомцами — это чокобо, оборотень, мухомор, остальные, видимо, за донат. Питомцы качаются, их навыки можно покупать у NPC, а кроме того, доступен режим слияния. Да, если хотите остаться надолго в игре, без гильдии не обойтись. Да, оружие и снаряжение точится. Да, на мировых боссов сопоставимого с вашим уровня стоит идти в пати с хорошими хилами — со временем спрос на них, скорее всего, будет высоким. Да, для сбора потребуются дополнительные инструменты — скажем, лопата для выкапывания растений. Ну и конечно, чтобы достичь высот в подобного рода игре, надо задротить сутками напролет… Вы готовы к этому?

Как бы то ни было, познакомьтесь с игрой и составьте свое мнение самостоятельно. Вот ссылка на официальный сайт Titan Siege .

Post Views: 1 264

Всем привет!

Ролевые игры трудно представить без убийцы.

Опасный боец привлекает многих, имеется он и в игре Titan Siege.

Если вы новичок, этот гайд для вас.

Предлагаю подробно узнать, чем же может вас привлечь убийца.

Ключевые особенности класса

В первую очередь персонаж предназначен для того, чтобы наносить в единицу времени максимум урона. Вы получаете отличного бойца для ведения близких боев.

Он привлекает высокой скоростью перемещений, отличными шансами нанесения критических ударов, способностью становится невидимым. Его удары точно попадают по единичной цели, хотя его можно прокачать и для массовых уронов.

Слабое место – защита. Нередко, сталкиваясь со множеством противников, он проигрывает. Но вы всегда можете использовать поддержку лекаря и превзойти все остальные классы.

Я выбрал этот путь, хотя изначально не считал его правильным, полезным. Меня в нем привлекла специфика, с возможностью проведения массовых атак, неплохих для режима PvE. Это способность контроля над противником и супер скорость.

С реальными игроками эта ветка неподходящая. Хотя, возможно, я ошибаюсь. Если вы имеете положительный опыт, поделитесь.

Умения способствуют развитию контроля над врагом (в левой части) и атак любых целей (в правой части).

Этот путь мне показался идеальным. Тут вам и высокие уроны с критическими ударами, и невидимка, и наложение на противников дебаффов, и самоисцеление. То есть все необходимое для раскачки в PvP.

Вы получите по-настоящему полезного воина. Так что же стоит прокачать? Я выделил несколько типов персонажа.

  1. Контроль – берете вверху пробивающийся удар, налет, стремительность, метательные ножи. Начинаете прокачку левой части. Вы получите хорошую способность остановления, замедления врагов.
  2. ДД – берете все то же, что и для контроля, но заменяете пробивающийся удар избиением. Прокачиваете правую ветку. Вы имеете чертовскую изворотливость, отличную атаку для массового или одиночного боя.
  3. Контроль/ассасин – берем силу, пыль в глаза, прокол, бегущую тень, силу отравителя. Прокачка левой ветки. Итог – потрясающая скорость в режиме невидимки, навык контроля.
  4. ДД/ассасин – супер вариант для критического удара. Я о нем опишу подробно ниже. По одиночным целям наносится великолепные удары.

Еще можно создать гибрид, взяв различные навыки из всего перечисленного. И вы получите уникальный класс.

Билд на Ассасина

А теперь наиболее выигрышный вариант для PvP режима. Рекомендую посмотреть прокачку в видео.

Вывод

В завершение отмечу, что убийца в Titan Siege интересен на самом деле. Однако, приготовьтесь к заморочкам. Просто развивайте его по своим предпочтениям. И вы получите отличного воина для нанесения ударов по одиночным целям.

Мне остается пожелать удачи. Если вы хотите внести дополнения, пишите в комментариях.

Жрец в Titan Siege носит ткань и атакует или хилит на расстоянии

Первое, что вы должны понять – гайд этот обзорный, и никаких точных рекомендаций здесь не будет. Причина проста – игра все еще находится на стадии ОБТ, и классы меняются, что называется, на ходу.

Вот вам пример, имеющий самое прямое отношение к нашему сегодняшнему гайду.

У Жреца одно время все баффы имели время действия 20 минут, а стали – только 5 минут.

Притом, что игроки просили наоборот увеличить время действия хотя бы до получаса. И что дальше будут делать разработчики – известно только им самим. И такое происходит по всем аспектам игры. Как вы сами понимаете, тут любой гайд устаревает чуть ли не через неделю после выхода.

Впрочем, и они могут многим пригодится, особенно неопытным игрокам, которые мало знакомы с жанром ММО-рпг вообще и данной конкретной игрой в частности. Так что читайте и запоминайте.

Основные особенности класса Жрец в игре Titan Siege

Несколько веток развития, две линейки навыков - Апостол и Инквизитор

Вот краткая характеристика Жреца. Он пользуется тканевыми одеждами, то есть, никакой особой защиты у него не имеется. Все его атакующие навыки работают на расстоянии, как и умения усиления или лечения (что естественно). В ближнем бою не сражается.

У Жреца есть две основных линейки навыков.

Первая – это Апостол . Общая концепция класса знакома практически каждому, кто играл в классические клиентские ММО-рпг, такие, как WoW и Lineage. Это класс поддержки, основная цель которого – лечить и усиливать своих союзников.

Вторая ветвь навыков называется Инквизитор . Это типичный уронщик, сражающийся в дальнем бою. И на данный момент он сильно уступает другим магическим классам в таком параметре, как урон в минуту. Почти наверняка разработчики усилят его, но даже в этом случае он останется всего лишь очередным дамагером. В то время как Апостол есть и, наверное, будет в дальнейшем единственным лекарем в игре. И востребован он будет всегда и везде.

Но это все лирика, а вариантов прокачки в Жреца больше, чем два. Дело в том, что вы можете комбинировать ветки Апостола и Инквизитора так, как считаете нужным. Да и в одной ветке вариантов развития есть несколько.

Все умения нашего персонажа можно разделить условно на четыре группы:

1. Первая группа – это разнообразные исцеления. Пример подобного навыка – это Восстановление Света. Все эти умения (по крайней мере, сейчас) собраны в ветке Апостола.

2. Вторая группа – это атакующие умения. Именно с их помощью мы можем сделать из нашего Жреца своеобразного уронщика. Практически все эти умения сконцентрированы в ветке умений Инквизитора. Один из подобных навыков – это Святая Кара.

3. Третья группа – это различные баффы для себя и для своей группы. Они есть в обеих ветвях развития, и именно из-за них часто приходится прокачивать и ту, и другую. Вот вам примеры – Дар Титанов, который является одним из самых востребованных баффов (даже во время соло-прокачки у вас часто будут просить о наложении именно этого баффа), или Духовное Равновесие, которое помогает с экономией маны.

4. И, наконец, четвертая группа умений – это те, которые дают пассивные усиления вам и/или вашим навыкам. Их, кстати, надо выбирать с особой тщательностью, чтобы быть уверенным в том, что не потратите напрасно очки навыков.

Варианты развития класса Жрец

Жрец может быть как саппортом, хилером, так и уронщиком, все зависит от того, как вы его прокачаете

Итак, как уже было сказано, в игре есть несколько вариантов развития. Причина проста – у каждого из классов (а у Жреца – в особенности) есть несколько вариантов продвижения даже по одной ветке навыков, а уж тем более – по обеим. Но мы сейчас пробежимся только по самым основным путям, скорее даже, по группам путей развития. Поехали:

Первый вариант развития Жреца – это через ветку апостола выкачать его в чистого саппорта. Максимально эффективная подборка лечащих и баффающих умений, отказ от любых атакующих навыков. Основные варианты – это излечение одной цели либо групповой отхил. Чаще всего делают персонажа, одинаково хорошо работающего как с целой группой, так и с одним персонажем (как правило, танком). Главный минус подобного варианта – вы не способны качаться в одиночку. С другой стороны, любая группа с радостью примет вас.

Второй вариант – это раскачка уронщика в чистом виде. Из баффов берем, в первую очередь, те, которые усиливают лично вас, также набираем полный комплект атакующих навыков. От исцелений и щитов отказываемся. Наша цель – наносить максимально возможный урон за единицу времени. Недостатки этого класса – он не столь востребован как саппорт, ну и живучести у него не хватает.

Третий вариант – это гибрид хилера и/или саппорта и уронщика. И вот здесь у нас есть просто невероятное количество комбинаций. Один из классических путей – берем несколько лечащих умений из Апостола (например, уже упомянутое Восстановление Света), если есть возможность – какой-нибудь щит, чтобы прикрывать себя, и остальное кидаем в атакующие умения. Такой вариант лучше всего подходит для одиночной прокачки. Кстати, именно подобные «гибриды» часто наиболее эффективны в ПвП.

Напоследок мы можем посоветовать вам лишь две вещи – пробуйте свои собственные комбинации и не забывайте про умения, восстанавливающие ману. Ведь нехватка маны, это, пожалуй, единственное, что всегда преследует Жреца, независимо от его варианта развития.

Видео-трейлер игры Titan Siege