Dishonored — коды к сейфам. Dishonored: Совет (Коды ко всем сейфам) Какой код сейфа в dishonored

Коды (комбинации) для сейфов в Dishonored 2 позволяют открывать различные хранилища, которые можно найти в Карнаке. Они содержат в себе массу ценных и полезных вещей, включая золото, костяные амулеты и руны. Старайтесь открывать каждый увиденный вами сейф, однако сделать это намного труднее, чем может показаться на первый взгляд, так как нужные для этого числовые последовательности хорошо спрятаны. В данном руководстве мы покажем вам все комбинации для сейфов в Dishonored 2, а также расположение хранилищ и их содержимое.

Если же вы хотите обнаружить коды самостоятельно, то тщательно проверяйте все найденные вами записки и заметки, так как в них нередко написаны необходимые числовые последовательности.

Примечание: у многих сейфов комбинации генерируются случайным образом, поэтому не все наши коды могут подойти к хранилищам. Так что, хотите или не хотите, но искать комбинации вам все же придется.

Миссия 1: Долгий день в Дануолле

  • Название: сейф в сокровищнице
  • Расположение сейфа: направляйтесь в сокровищницу и найдите в ней комнатку-хранилище. В ней вы увидите 2 сейфа. В одном из них можно найти ценный приз.
  • Расположение комбинации: отсутствует, так как сейф не закрыт – бери не хочу.
  • Код: отсутствует
  • Награда: один золотой слиток

  • Расположение сейфа: выйдя из Башни Дануолла и проведя свое первое устранение стражника, вы увидите 3-х охранников, которым отдает приказ один из офицеров. С этого момента поверните налево и войдите в здание, на котором висит вывеска с надписью For Rent. В одном из помещении вы и найдете хранилище.
  • Расположение комбинации: лежит за картиной, висящей на стене справа от сейфа.
  • Код: 451
  • Награда: два серебряных слитка, пистолет и два патрона для пистолета.


Миссия 2: На краю света (Edge of The World)

  • Название: сейф в магазине «Уинслоу сейф компани»
  • Расположение сейфа: в магазине, находящемся через дорогу от станции Аддермир (Addermaire) в юго-западном углу карты. Вы найдете хранилище на первом этаже рядом с черным входом. Вы можете зайти в магазин с задней аллеи, если не хотите упустить сейф из виду.
  • Расположение комбинации: в кассовом аппарате, который находится в том же магазине.
  • Награда: костяной амулет, золотой слиток, два серебряных слитка, пистолет и пули к пистолету.


  • Название: сейф в кабинете наместника Верховного Смотрителя
  • Расположение сейфа: в офисах надзирателей, находящихся напротив канала от здания с большим баннером, на котором написано «Seized». Он расположен в кабинете вице-надзирателя. Здание буквально кишит религиозными фанатиками, поэтому старайтесь не попадаться им на глаза, иначе вам попросту забьют до смерти.
  • Расположение комбинации: написана на кусочке бумаги, лежащем на столе в темной комнате неподалеку от большого кабинета (находится на том же этаже, что и хранилище).
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: руна, три серебряных слитка, сырая кость кита.


Миссия 3: Добрый доктор (The Good Doctor)

  • Название: стальной сейф надзирателей в кабинете Васко
  • Расположение сейфа: на втором этаже Аддермирского института (Addermire Institute). После выхода из лифта поверните налево. Идите в лабораторию и войдите в кабинет Васко, расположенный на другой стороне помещения. Там вы найдете сейф, стоящий прямо на столе.
  • Расположение комбинации: после разговора с Гипатией (Hypatia), посмотрите вокруг. Вы найдете человека с серьезными ранами, лежащего на носилках. Поговорите с ним – он скажет вам комбинацию.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: ключ к лаборатории Васко, записка о противоядии и аддермирская микстура.


  • Название: стальной сейф в каталожной
  • Расположение сейфа: находится в вестибюле Аддермирского института. Идите в сторону указателя с надписью consultation. Телепортируйтесь на балкон и поверните налево. Вы найдете сейф в большом кабинете.
  • Расположение комбинации: лежит на столе, находящемся на другой стороне кабинета.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: чертежи боевых усыпляющих дротиков, медная проволока, серебряный слиток.


Миссия 4: Механический особняк

  • Название: сейф в офисе Корри Брокберна
  • Расположение сейфа: на начальном этапе прохождения задания вы выйдите на поверхность из канализации. Слева от вас будет большое сооружение, на котором окажется карта района. В левой стороне от карты расположен небольшой переулок. Идите по нему вниз, пока не дойдете до двух человек. Сзади них окажется здание с надписью For Rent. Войдите в него и поднимитесь на верхний этаж. Пройдите через дверь зеленого цвета. В комнате вы найдете нужное вам хранилище.
  • Расположение комбинации: напротив сейфа прямо на стене висит доска, а возле нее два стаканчика и бутылка. Нужно убрать бутылку и тогда вы увидите комбинацию, написанную мелом. Вы увидите лишь две цифры. Третью придется подобрать самому.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: два серебряных слитка, Сфалерит на счастье и книга «Собрание регентеров».


Миссия 5: Королевская кунсткамера

  • Название: сейф Уинслоу из бывшего лектория
  • Расположение сейфа: если пройти через дорогу от основного входа, ведущего в кунсткамеру, то вы заметите сооружение, на котором висит вывеска Condemned Due to infestation. Рядом с вывеской окажется заколоченный вход. Проберитесь в здание, затем поверните налево и дойдите до кабинета. В нем вы и найдете настенный сейф. Рядом окажется немало кровомух. Убейте их с помощью огненных болтов.
  • Расположение комбинации: нужно пойти к местному торговцу из черного рынка и приобрести у него комбинацию. Черный рынок расположен напротив локации, где по окончанию пятой миссии вас будет ожидать Мэган Фостер. Вам нужно будет помочь продавцу доставить Прототип Роузберроу и тогда он согласится продать код.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: пистолет, патроны для пистолета, пять серебряных слитков и кошель.


Миссия 7: Трещина в мироздании

  • Название: стальной сейф из бойлерной
  • Расположение сейфа: в особняке Арамиса Стилтона. Вы должны будете иметь при себе компас времени, который получите во время прохождения миссии. Прогуливаясь по дому с включенным компасом, вы найдете нужное окно в прошлое. В результате вам удастся попасть в большой холл, в центральной части которого растет дерево. Поверните налево и пройдите до конца коридора. Вы окажитесь в маленьком помещении со столиком. Поднимитесь на него и перенеситесь в настоящее. Перейдите в другую комнату и уничтожьте в ней всех кровомух. Снова отправьтесь в прошлое и отыщите здесь сейф.
  • Расположение комбинации: при нахождении в прошлом найдите возле сейфа труп волкодава. Бросьте его в печь, расположенную слева, и сожгите. Переместитесь в наши дни. Вы увидите, что сейф находится на полу, а возле него начертаны цифры кода.
  • Код: 238
  • Награда: черный амулет, серебряный слиток, два пятерки и звездные таблицы Коно


Миссия 8: Большой дворец

  • Название: стальной сейф из квартиры директора компании «Сейфы Уинслоу»
  • Расположение сейфа: дойдя до высокого дерева, расположенного в центральной части улицы, вы увидите большие электрические ворота. Повернитесь передом к стене, а задом к дереву и вам удастся заметить слева ничем не примечательное здание. Зайдите в него и подниметесь по лесенке наверх. Идите вперед по коридору, пока не наткнетесь на закрытую дверь и лаз в стене. Используйте свои уникальные способности, чтобы проникнуть в комнату. Сейф будет находиться внутри.
  • Расположение комбинации: когда вы окажетесь прямо перед сейфом, развернитесь и подойдите к крошечной мастерской. Поверните голову направо – вы заметите черно-белую фотографию с человеком, стоящим возле хранилища. Присмотритесь к ней хорошенько и запомните код.
  • Код: 123
  • Награда: пистолет, патроны к пистолету, серебряный слиток и золотой слиток.


  • Название: сейф первого капитана
  • Расположение сейфа: в кабинете первого капитана. Пройдите в тронный зал с террасы и зайдите в фойе с круглой скамейкой. Идите в левый коридор и войдите в кабинет. Сейф будет стоять за столом.
  • Расположение комбинации: вы найдете ее в кабинете герцога – его комната находится прямо под помещением свиты. Код лежит на столике, расположенном слева от рабочего стола герцога.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: руна, два серебряных слитка и один золотой слиток.


Миссия 9: Смерть императрице

  • Название: сейф доктора Гальвани
  • Расположение сейфа: речь идет о том же хранилище, которое вы обворовали в первой миссии, то есть оно находится в том же месте – в апартаментах доктора Гальвани. Его квартирка расположена рядом с дворцовыми воротами, в паре шагов от будки стражи.
  • Расположение комбинации: код остался прежним, однако вход в апартаменты теперь окажется защищен ловушками (если вы не вскрывали сейф в первой главе, то двери будут просто заперты на ключ – снесите замок с помощью пистолетного выстрела). Пароль все также находится за картиной, висящей над камином (рисунок, кстати, можно забрать).
  • Код: 451
  • Награда: если вы не грабили Гальвани ранее, то найдете в сейфе 3 монетки, а если делали это, то отыщите в нем дневник хозяина с забавным посланием.


Данное руководство подробнейшим образом расскажет вам о том, как открыть все сейфы (и не только) в игре Dishonored.

Задание: Невинно Осужденный.
Местонахождение: Катакомбы Дануолла.
Код: 451.

Рядом с сейфом, на небольшом столике можно найти записку следующего содержания:

Прочитав данную записку мы понимаем что надо искать виски, и как раз справа от сейфа стоит небольшой шкаф средняя полка которого уставлена бутылками с виски, сразу позади них и написана наша комбинация


Задание: Верховный смотритель.
Местонахождение: Контора доктора Гальвани. (2 этаж).
Код: 287.

Поднимаемся со второго этажа на третий и видим данную доску:

Как видим доктор решил записать код от сейфа на случай если он его забудет, думаю это самой лучшее место чтобы записать код от сейфам с золотыми слитками


Задание: Верховный смотритель.
Местонахождение: Псарни верховного смотрителя.
Код: 217.

Скорее это не сейф, а потайная комната с разными полезными вещичками 🙂
Как только вы зайдёте на псарню вы сможете найти вот такую комнату:

Как видите на кровати лежит записка следующего содержания:

После того как мы поставили и опустили найденный рычаг мы открыли комнату:

После этого подставляем запреты из первой записки к номерам запретов из книги и получаем нашу комбинацию- 217.


Задание: Верховный смотритель.
Местонахождение: Задний двор. (Бараки охраны).
Код: 203.

Код от данного сейфа вам скажет смотритель сестру которого другие смотрители обвинили в колдовстве, когда вы ему поможете он в знак благодарности скажет вам код:

Так- же если вам вдруг не удалось спасти смотрителя и его сестру, если вы достаточно внимательны, то заметите записку которая лежит под кроватью рядом с нашим сейфом:


Задание: Дом наслаждений.
Местонахождение: Дом торговца картинами.
Код: 879, 138, 656, 679 или 696.

Для начала находим самого торговца картинами в Золотой кошке, и с помощью электрического стула узнаем у него заветный код:

Сразу скажу комбинации от данного сейфа могут меняться.


Задание: Королевский лекарь.
Местонахождение: Дом Пратчетта.
Код: 473.

Рядом с сейфом, а именно на столе мы найдёт записку с данным текстом:

В ней Пратчетт говорит намекает нам что код от сейфа хранят картины…

На первом этаж его дома мы найдём картину:

На втором:

На третьем:

Составив все цифры с картин в порядке названном Пратчаттом мы получим комбинацию.


Задание: Королевский лекарь.
Местонахождение: Северная сторона моста Колдуин.
Код: 294.

Прямо под сейфом вы увидите людей заточённых в ловушку:

Если им помочь, то женщина в знак благодарности скажет вам комбинацию от сейфа.


Задание: Возвращение в Башню.
Местонахождение: Покои лорда Регента.
Код: 935.

В самом начале миссии Самуэль советует нам посетить станцию вещания, там мы встречаем запуганного гражданина который сразу понимает зачем мы сюда явились и охотно (ну может и нет) сообщает нам код от сейфа, а в придачу рассказывает как свергнуть лорда Регента даже с ним не повстречавшись.


Задание: Затопленный квартал.
Местонахождение:
Код: 428.

Заходим в промежуток между домами (по центру скриншота). И видим такую картину:

Прыгаем вниз, ищем и открываем дверь, плывём в подвал.

По пути за своим снаряжением, вы побываете в этих местах:

Советую заглянуть на угол этого квартала, там в небольшой комнатке вы найдёте записку следующего содержания:

Из этой записки мы и узнаём код от данного сейфа.


Задание: Затопленный квартал.
Местонахождение: Катакомбы старого порта.
Код: 528.

Сопоставив информацию полученную мы делаем вывод что комбинация от сейфа- 528.

В этой игре есть десять сейфов, открыв которые вы получите дополнительные предметы, например боеприпасы, монеты или различные апгрейды для снаряжения. В принципе, подсказки к кодам есть в игре, они раскиданы по локации и их можно найти. Но зачем бегать и тратить время, когда можно просто узнать из нашей статьи коды и открыть их без всяких проблем.

Сейфы открываются по принципу – подошел, нажал F, появилась панель с цифрами, ввел нужный код, используя мышку. А теперь я расскажу вам коды и содержимое сейфов.

Первый сейф . в отсеке по соседству с тем, где вы получили арбалет. Подсказка будет лежать рядом с сейфом на стуле, а сам код будет написан на стене за кучей пустых бутылок. В сейфе вы найдете эликсир и футляр для драгоценностей. Код – 451.

Второй сейф . Его вы найдете на втором этаже здания, в которое вас отправит Старая Ветошь. Подсказка будет написана на той доске, где сделаны эскизы кита. В сейфе будут лежать золотые слитки. Код – 287 .

Третий сейф находится внизу под канцелярией того самого верховного смотрителя. Там будет псарня, а в ней вы найдете сейф. Там же будет и подсказка, ее вы найдете на кровати. В сейфе будет монеты, инструмент для монтажа, эликсир с бальзамом и дротики. Код – 217 .

Четвертый сейф будет недалеко от третьего, в бараках. Подсказка будет где-то на кухне. В сейфе лежат дротики, эликсир и монеты. Код – 203 .

Пятый сейф самый непростой, его код постоянно меняется, поэтому ест два варианта. Можно найти торговца в серебряной комнате и хорошенько шарахнуть током, после чего он скажет код. А можно просто перебрать допустимые варианты и на одном из них сейф откроется. Сейф даст вам приглашение на обед, картину, руну, бальзам, лечебные травы и урна. Коды – 879, 696, 679, 656, 606, 138 .

Шестой сейф будет в доме Пратчетта на третьем этаже. Подсказка в записке на столе, а сам код будет на картинах с первого по третий этаж. Сейф даст вам – слитки из золота и руну. Код – 473 .

Седьмой спрятан за картиной. Картина на третьем этаже разрушенного дома, который находится в Северной части моста. Код от него можно узнать, если спасти женщину от стражников. В сейфе находятся монеты. Код – 294 .

Восьмой сейф будет в сундуке в спальне лорда. Узнать о подсказке можно от лейтенанта со станции вещания. В сейфе вы найдете футляр императоров, компромат на лорда и записку Дауда. Код – 935 .

Девятый сейф будет в затопленном подвале дома, который стоит по дороге к логову Дауда. Подсказка неизвестна. Содержимое – статуэтка кита. Код – 428 .

И, наконец, десятый сейф находится в комнатушке речных хрустов, в катакомбах на пути к Старой Ветоши. Подсказку можно найти в книге «Тринадцать месяцев» и в записке «Новое задание Джелли». В сейфе хранятся – слиток из золота и амулет из кости. Код – 528 .

Хотите узнать цену буста аккаунтов «Дота 2»? Воспользуйтесь удобным электронным калькулятором

Играя в Dishonored, вы будете постоянно попадать в локации, где есть сейфы. В них часто лежит что-то полезное, например, квестовые предметы или оружие. Но чтобы их открыть, необходимо знать пароль.

Найти его не очень сложно, но если проходить локацию невнимательно, то можно пропустить подсказку. Обычно она находится неподалеку от самого сейфа. Комбинация состоит из 3-х цифр, поэтому если код игроку неизвестен, то его несложно будет подобрать. Однако можно поступить еще проще и просто узнать где лежит подсказка или сам пароль в нашей статье.

Сейфы в игре

Всего в игре можно найти десять сейфов. Как и предыдущей части, все сейфы тесно связанны с миссиями. Во время выполнения заданий их можно взламывать или просто открывать, если есть код. В миссии “Последний прием леди Бойл”, “Лоялисты” и “Путеводный маяк” сейфов нет, так что их можно даже не искать.

Сейф в миссии «Невинно осужденные»

Количество сейфов : 1

Локация : катакомбы Дануолла

Код сейфа : 451

В первой миссии очень мало ценного лута, так что можно сосредоточиться на поисках сейфа. Ни рун, ни амулетов, ни картин Соколова вы в катакомбах не найдете, – там есть только крысы, пустые бутылки и прочий мусор. Лоялисты оставили на локации снаряжение, которое можно найти, если хорошо осмотреться. Возле очередного чекпоинта есть решетка, за которой и находится сейф. В отличии от других сейфов, этот будет просто валятся на полу. Комбинация находится неподалеку, на полке с бутылками. Достаточно расчистить полку, чтобы можно увидеть написанную мелом комбинацию.


Количество сейфов : 3

Сейф №1

Локация : контора доктора Гальвани

Код сейфа : 287

Чтобы добраться до сейфа нам нужно отправится на бульвар Клеверинг. Дойдя до первой стены ищем контору доброго доктора. На втором этаже, в комнате со створчатыми дверьми, стоит сейф. Комбинация находится на третьем этаже в кабинете доктора Гальвани. Как и в случае с предыдущим сейфом, комбинация написана мелом на доске с чертежами и разными вкладками. В сейфе игрок найдет золото.


Сейф №2

Локация : Псарни Верховного Смотрителя

Код сейфа: 217

Проходим той же дорогой, как и в случае с тайником Кэмпбелла. Идем сквозь главный зал на первом этаже и, дойдя до перегородки, сворачиваем налево. Дорога ведет прямиком к псарням. Если смотреть внимательно, то возле здания мы обнаружим записку с шифром, на которой будет нацарапано три фразы:

  1. “Лживый язык”,
  2. “Блуждающий взор”
  3. “Рассеянный ум”

Это подсказка, где каждый из смертных грехов означает определенную цифру, а все три составляют наш код для сейфа. Все грехи перечислены в книге. Она лежит прямо на входе в основной зал. Соотносим грехи с цифрами и вводим шифр, это не сложно. Припасы, которые мы можем получить, использовав шифр, лежат в клетке с мертвыми волколаками. Чтобы попасть в эту зону, нужно пройти в проем, повернуть налево и двигаться прямо, пока не упремся в дверь крематория.


Сейф №3

Локация : Бараки охраны Верховного Смотрителя

Код сейфа :203

Это последний сейф в миссии и находится он прямо в бараках охраны. Нужно быть осторожным, ведь вокруг постоянно ходят смотрители с волкодавами, которые представляют для нас очень большую опасность. Чтобы не пропустить бараки, можно ориентироваться по двери в мастерскую -, вход в эти бараки находится прямо напротив нее. Также рядом находилась руна, которую мы искали ранее. Чтобы узнать шифр, идем на задний двор, где видим, что на сестру смотрителя напали стражники, обвиняющее девушку в колдовстве. Избавившись от всех врагов, брат и сестра расскажут нашему герою код от сейфа. В сейфе находятся дротики и эликсир.

Существует другой вариант получения шифра. Для этого нам необходимо отправится в столовую. На столе буде лежать письмо с измененным кодом. Записку очень легко найти – на ней будет стоять груша.


Сейфы в миссии: «Дом наслаждений»

Количество сейфов : 1

Код сейфа : 879, 138, 656, 679 или 696

Локация : дом торговца картинами в Винном квартале

В третьей миссии есть только один сейф. Для получения шифра нам нужно отправиться прямиком в злачное заведение «Золотая кошка». В комнате с электрическим стулом нас будет ждать торговец картинами. Пообщавшись с ним различными способами (включая рубильник, который помогает достать нужную информацию), мы узнаем нужную нам информацию. Затем идем к дому торговца. Поднявшись на третий этаж, попадаем в сейф-комнату.

Тут можно найти и руну, и картину Соколова и много другого полезного лута. Данную комбинацию также очень хочет узнать Слэкджов, который за нее пообещает организовать исчезновение братьев Пендлтонов. Тут можно схитрить и полностью вычистить сейф перед тем, как сдавать код бандиту, получив награду еще и от него.


Сейфы в миссии: «Королевский лекарь»

Количество сейфов : 2

Сейф №1

Локация : дом Пратчетта

Код сейфа :473

Отправляемся в дом Пратчетта. Попасть в здание можно разными способами, самый банальный – перебить всю охрану или вселиться в одного из стражников. Но безопаснее все-таки будет пойти в обход. Затем вам нужно внимательнее присмотреться к картинам, которые находятся на втором и третьем этаже. На каждой из них будет написана определенная цифра:

  • Картина с городскими улицами – 4
  • Картина с китобойней – 3.
  • Картина с китобойным судном – 7.

Сам сейф нужно искать на последнем этаже. Цифры у нас есть, однако необходимо еще узнать их правильную последовательность. В целом можно подобрать ее случайным образом, пробуя различные комбинации. Чтобы ускорить процесс, можно прочесть письмо, которое находиться рядом с сейфом. В нем зашифрована правильная последовательность. Там так и будет написано: улицы, судно, китобойня. Решив эту задачу, идем к сейфу и открываем его. Забираем золото и руну.


Сейф №2

Локация : полуразвалившийся дом

Код сейфа : 294

Идем к дому Соколова, но только по северной стороне дороги. Там находим развалившийся дом и несколько пленных человек, которые заперты за стеной из света. Они умоляют вас освободить их, и если мы выполним их просьбу, то они скажут комбинацию от сейфа. Он находится неподалеку, за картиной, на последнем этаже. Использовав одну из наших способностей, мы добираемся до сейфа и забираем из него слитки золота. Мимо этого сейфа сложно проскочить, поэтому получение награды гарантировано.


Сейфы в миссии: «Возвращение в башню»

Количество сейфов : 1

Код сейфа :935

Локация : покои лорда-регента в Башне

Для тех, кто проходит игру без единого убийства,необходимо обязательно найти и открыть этот сейф. Комбинацию от него выдает не сам лорд, а офицер пропаганды. Его достаточно легко найти, так как он вещает на весь Дануолл из своей радиорубки, которая находится на самом верху башни. Как же в нее попасть?

Забравшись на главную лестницу, поворачиваем направо и поднимаемся на станцию вещания. По пути нам встретится связник, и если мы пощадим его и не будем убивать, то он даст коды доступа к необходимому сейфу, а также другую полезную информацию касательно содержимого тайника. В своем сейфе лорд прячет аудиозапись, свидетельствующую о его злобных преступлениях и злодеяниях.

Достаточно включить ее на весь город, и от репутации регента не останется и следа. Комната лорда находится на третьем этаже, неподалеку от двух парадных лестниц. Как только мы включили запись, то получаем достижение «Политическое самоубийство». Регента арестуют и отправят на галеры, как только запись будет обнародована.


Сейфы в миссии: «Затопленный квартал»

Количество сейфов : 2

Сейф №1

Локация : затопленная квартира в центральном Радшоре

Код сейфа : 428

Самый сложный сейф в игре. Сначала нам необходимо найти сам шифр. Информация о нем указана в письме, которое находится в полуразрушенном доме на последнем этаже. Локация – рынок Радшора. В качестве ориентира выступают растения-плевуны, а также балкон, на которой мы ранее искали одну из картин Соколова. Получив письмо с шифром, идем в логово ассасинов. Неподалеку от их логова нас будут поджидать убийцы, расправившись с которыми мы телепортируемся на угол крыши дома.

Забравшись наверх, осматриваем левый нижний сектор, затем прыгаем туда и открываем дверь черного хода. После спускаемся на воду и плывем от двери налево. Проплыв приличное расстояние, находим таки заветный сейф. В нем будет лежать фигурка кита.


Сейф №2

Локация : катакомбы Старого порта

Код сейфа: 528

Идем по основной дороге и никуда не сворачиваем. На пути нам встретятся растения-плевуны. Первых можно достаточно легко обойти снизу, а вторых нужно просто расстрелять (те, неподалеку от которых стоит ванна и лежат несколько мёртвых тел). Слева будет каменная лестница. Взбираемся по ней и находим подсказу, содержащую шифр. В записке будет сказано про месяц ветра, месяц семян и месяц льда. Возле записки будет лежать дешифратор. Задачку очень легко решить, поэтому с открытием сейфа не возникнет никаких сложностей. В тайнике нас ждет костяной амулет.


Список шифр-кодов

Код Сейфа Название миссии Местонахождение
4-5-1 Dishonored \ Опозоренный Сейф в коллекторе, рядом с местом, где Корво возвращает свою амуницию
2-8-7 Сейф в доме доктора Гэльвэни
2-1-7 High Overseer Campbell \ Верховный надсмотрщик Кэмпбелл Дверь в базе Надсмотрщика
2-0-3 High Overseer Campbell \ Верховный надсмотрщик Кэмпбелл Сейф в бараках базы Надсмотрщика
8-7-9
1-3-8
6-5-6
6-7-9
6-9-6
House of Pleasure \ Дом удовольствия Сейф в месте жительства художника (всегда разная комбинация)
4-7-3 Сейф в доме Пратчетта
2-9-4 The Royal Physician \ Придворный доктор Сейф позади картины в разрушенном здании, рядом с владениями Соколова
9-3-5 Return to the Tower \ Возвращение в башню Сейф лорда Регента, в его апартаментах
4-2-8 Сейф под водой, в начале Центрального Рудшора (Central Rudshore)
5-2-8 Flooded District \ Затопленный район Сейф с костяным амулетом

Итог

Как уже говорилось ранее, всего в игре 10 сейфов. Действительно полезными можно считать пятый, шестой, восьмой и десятый. Самый полезный тот, в котором мы находим аудиозапись, так как фактически этот сейф можно считать сюжетным. Остальные можно открывать по желанию, особого преимущества в игре они не дают.

  • Общая информация .
  • Достижения . Вопросы - ответы .

Винный квартал
Dishonored Прохождение. Bottle Street


Проходим по побережью. Здесь будет всего один охранник и городская девушка. Нам нужно избегать встречи лишь с охранниками, обычные городские жители на нас никак не реагируют. Когда охранник окажется в тёмном месте, душим его сзади и оттаскиваем тело подальше, чтобы его не нашла девушка.

Перед собой видим высокий мост, а на нём двое охранников скидывают чумные трупы в воду. Мост ведёт в башню справа, а на самой башне есть костяной амулет. По мосту в башню не попасть. Спрыгиваем в воду, оплываем башню вокруг, с другой стороны находим висящую цепочку, по ней из воды забираемся на карниз башни, берём костяной амулет (1/5) , 100 монет и книгу «Смерть в месяц песен». Возвращаемся на побережье.




С побережья поднимаемся по небольшой лесенке, попадаем на городскую улицу. По улице идём направо до тупика. Здесь забираемся по доскам на второй этаж справа, в доме находим сумасшедшую старушку по прозвищу Старая Ветошь (Granny Rags) . Она даёт нам задание разделаться с тремя бандитами, которые стоят у её закрытой входной двери. Собираем всё, что есть полезного в доме, в том числе пару усыпляющих дротиков.

Задание Ветоши . Поднимаемся на второй этаж, берём на полу пустую бутылку, кидаем её вниз, чтобы отвлечь бандитов. Когда бандиты начнут ходить и искать источник шума, стреляем в них усыпляющими дротиками. Спускаемся вниз, оттаскиваем все тела в тёмный переулок. Задание выполнено, возвращаемся к Ветоши, она даёт нам руну (1/7) и следующее задание «Отравить зелья бандитов». Возвращаемся на первый этаж к двери, у которой стояла Ветошь. Открываем дверь ключом, заходим внутрь, идём до конца, на пьедестале берём ещё одну руну (2/7) . Выходим из этого дома.

Возвращаемся к входу в город с поберёжья, там, где стоит первая стена света. Пересечь стену света можно разными способами (все способы будут указаны в игровой подсказке). Лучше всего незаметно забраться на ящики, стоящие справа от стены света, а с них на крышу. Затем по трубам доходим до балкона слева, входим в двери балкона, и попадаем к доктору Гальвани.

Контора доктора Гальвани
Dishonored Прохождение. Dr. Galvani"s offices


В чужих домах нам нужно скрываться даже от простых людей. Здесь справа видим сейф. Проходим в комнату справа, с помощью магии «вселение» попадаем в мышь, в её теле пробегаем через нору в дальней стене, оказываемся на кухне на нижнем этаже. В комнате слева от кухни у окна висят ключ от кладовки Гальвани и ключ от лаборатории Гальвани . В центральной комнате ходят два охранника, в соседней комнате ещё один. Поочерёдно усыпляем их сзади, оттаскиваем в узкую комнату справа. На столе находим ключ от здания Гальвани .

По лестнице поднимаемся наверх. На 2-ом этаже охранник разговаривает со служанкой. С помощью магии «переход» телепортируемся на верхнюю лестницу, так чтоб нас не заметили, поднимаемся на 3-ий этаж. Здесь обыскиваем весь этаж, входим в лабораторию Гальвани. На книжной полке рядом с глобусом отодвигаем книгу, от этого вся полка отъедет в сторону, а нам откроется секретная комната. Внутри забираем тело чумной мыши .

После этого охранник со 2-го этажа поднимется наверх. Усыпляем его. Спускаемся вниз усыпляем оставшуюся служанку. Теперь можно спокойно обыскивать весь 2-ой этаж. Открываем сейф с помощью кода «287 » (этот код находится в личном дневнике доктора Гальвани). Выходим из дома тем же путём – через балкон.

Бульвар Клеверинг


С балкона доктора Гальвани по трубам перебираемся на противоположную крышу. По крыше попадаем в переулок справа. С помощью магии «перенос» двигаемся по тубам, забираемся в комнату на 2-ом этаже, а за тем на 3-ем этаже в противоположном доме. Внизу видим двух бандитов, охраняющих двери, заколоченные досками. Они плохо реагируют на брошенные предметы и не хотят расходиться. Поэтому с помощью «переноса» спускаемся в подворотню за ними, подходим сзади, удушаем сначала одного, потом второго, оттаскиваем тела в тёмный переулок. Разбиваем доски ударами клинка, освобождаем человека. Это торговец Грифф (Griff the Mechant) , у него можно купить зелья, боеприпасы и чертежи улучшений "Lens Magnification 2" и "Sokolov"s Formula" . Внутри забираемся на 2-ой этаж, берём костяной амулет (2/5) . Выходим на улицу, идём прямо в переулок, заходим в дверь, ведущую в старую винокурню Дануолла.

Старая Винокурня
Dishonored Прохождение. Dunwall Whiskey Brewery

В самом начале смотрим наверх, магией «перенос» забираемся на трубу под потолком. Идём вперёд до цистерны, около неё спускаемся вниз. Под навесом, когда там никого не будет, собираем всю еду и универсальный ключ от винокурни . Возвращаемся наверх на трубы, доходим до конца. Спрыгиваем вниз, заходим в синие двери, собираем полезные вещи. Дожидаемся, когда охранники отойдут подальше, после чего из синей двери перебегаем в соседнюю дверь, попадаем в здание винокурни.


Винокурня Дануолла (Dunwall Distillery)

Идём вперёд, заходим в комнату справа. Крутим вентиль на стене, от этого справа от вентиля откроется дверь, быстро пробегаем в неё. Берём полезные вещи, забираемся по ящикам наверх, спрыгиваем обратно в комнату с вентилем.

Смотрим вперёд, видим цех винокуренного завода, в нём находится много бандитов. Но нам нужно лишь попасть в ближнюю дверь справа. Для этого лучше всего вселяемся в крысу, в её теле добегаем до двух бочек, рядом с дверь. Здесь превращаемся обратно в человека, входим в дверь и закрываем её за собой.

Идём вперёд, ловушку с растяжкой перескакиваем с помощью магии «перенос». Единственного охранника удушаем, относим его тело под лестницу. Под лестницей же находим самогонный аппарат, на котором бандиты разбавляют зелья Соколова. Добавляем яд в этот аппарат (дополнительное задание выполнено). По лестнице поднимаемся наверх, включаем сердце и видим, что очередной костяной амулет находится высоко над головой, на деревянной балке. С помощью «переноса» забираемся на наклонную трубу, с неё переносимся на один из боковых бочонков, а уже с него – на деревянную балку. Забираем костяной амулет (3/5) .

Спускаемся вниз, той же дорогой возвращаемся назад. Открываем дверь в основной цех винокурни, вселяемся в крысу, в её теле забегаем по лесенкам наверх к входным дверям. Выходим на улицу, по трубам выходим из квартала винокурни.

Возвращаемся в дом Старой Ветоши, за выполненное задание получаем ещё одну руну (3/7) .

Бульвар Клеверинг
Dishonored Прохождение. Clavering Street

Выходим на улицу, забираемся на крыши там, где мы уже были, рядом с балконом доктора Гальвани. Видим перед собой большую площадь, закрытую с обоих сторон стенами света, в её центре стоит черный вагон, вокруг ходит несколько охранников. На саму площадь нам не обязательно попадать, можно обойти её по тротуару справа, который отделён от площади забором.

Обойдя площадь, попадаем в переулок, где с одной стороны стоит прожектор, а с другой – бегает стая чумных крыс. Идём в сторону прожектора до конца переулка, сворачиваем направо на лестницу. Впереди стоят два бандита. Чтобы их обойти телепортируемся за ящики, а затем за дом впереди.

Выходим на следующую площадь, но уже поменьше. Здесь в синей смотровой будке находим и берем конфискованную руну(4/7) . По площади ходит всего один охранник, его легко обезвредить. На крыше вагона можно найти ценные вещи. Обойдя всю площадь, заходим в двери, ведущие в следующую локацию.

Площадь Холджера
Dishonored Прохождение. Holdger Plaza

Бесшумно подходим к охраннику, усыпляем его. Нажимаем рычаг слева, чтобы освободить пленённого Мартина. После этого забираемся на ящики справа, перелазим через запертые ворота. Внизу ходят три охранника, по одиночке удушаем их и оттаскиваем тела подальше. Заходим в проходное помещение, выходим с другой стороны.

Телепортируемся вперёд, на лестницу, уходящую вниз. Забираемся в трубу, по ней проходим под всей площадью, выбираемся с другой стороны.



Псарня
Dishonored Прохождение. Kennels


Входим в помещение, видим множество клеток и одного охранника. Телепортируемся на трубы над клетками, по ним проходим вперёд. Спрыгиваем вниз, когда первый охранник будет сзади. (Можно найти ценные предметы в клетке «А», но перед этим нужно усыпить всех охранников и ближайших волкодавов в клетках). На столе находим записку о пароле к двери. Проходим в коридор справа, усыпляем одинокого охранника. В клетке, соседней с клеткой больного волкодава, находим рычаг, берём его, вставляем в разъем «F» на стене, рядом ещё с двумя рычагами. Нажимаем этот рычаг «F», другие не трогаем. Входим в клетку, где лежат трупы двух человек. Собираем здесь монеты, читаем книгу «Семь запретов». Подходим к двери с кодовым замком , набираем код 217 (мы нашли его по записке и книге с грехами). В куче с мёртвыми волкодавами находим несколько зелий и ценные предметы. Выходим из этой локации через другую дальнюю дверь.

Канцелярия верховного смотрителя
Dishonored Прохождение. Overseer Compound

Секретная комната Кемпбелла (Campbell"s Bat-Cave)

Из псарни попадаем в подвал дома. Подходим к статуе впереди, нажимаем на её глаз, от этого откроется секретная дверь. Внутри есть много полезных вещей, руна (5/7) и картина «Изометрия верховного смотрителя Кемпбелла» . Выходим из секрета, поднимаемся в главный холл по лестнице.




Канцелярия верховного смотрителя (Overseer Compound)

Оглушаем ближайшего охранника, оттаскиваем его в подвал. По лестнице поднимаемся на второй этаж. Оглушаем ещё пару охранников. Забираемся наверх на трубы. Проходим в помещение Архивов, у одного из охранников крадём ключ от Допросной комнаты . Проходим Архивы насквозь, входим в Допросную комнату. Наверху, в небольшой комнатке над Допросной лежит клеймо , забираем его. По трубам над потолком возвращаемся назад в коридор второго этажа, по этим же трубам пробираемся в центр, в комнату верховного смотрителя.


Комната верховного смотрителя (Meeting Room)

Здесь нужно действовать быстро, скоро сюда войдут верховный смотритель и капитан. Спрыгиваем вниз, на стене над камином берём руну (6/7) , на столе нажимаем на один из бокалов, выбираем что сделать с ними. Можно просто поменять стаканы местами, чтобы смотритель отравился своим собственным ядом. Но самый миролюбивый вариант – разбить оба бокала, так никто не отравится ядом.

Входят верховный смотритель и капитан, видят, что бокалы разбиты, проходят дальше. Мы в это время спускаемся вниз, оглушаем капитана, затем Кемпбелла.

Достижение "Телохранитель" . Вместе с оглушенным капитаном вылезаем из комнаты смотрителя в окно, по парапету движемся в правую сторону. Телепортируемся вниз, кладём тело капитана в мусорный бак с меткой «Безопасное место» (дополнительное задание выполнено).


Возвращаемся в здание. Берём тело Кемпбелла (если не усыпить Кемпбелла вместе с капитаном, то он убежит и спрячется в своей секретной комнате) и несем его в допросную комнату. Осторожно! В помещении появились новые охранники! Можно бросать верховного смотрителя, оглушать охранников, прятать их, затем нести смотрителя дальше. Усаживаем Кембела в кресло в Допросной комнате, применяем клеймо. После этого он останется в живых, но будет изгнан со своей должности (задание выполнено).

Теперь можно вернуться в комнату верховного смотрителя, собрать оставшиеся вещи, пройти в дальнюю комнату, откуда выходил смотритель, там лежит особо ценная вещь.

После этого вылезаем в окно на улицу, на карниз второго этажа. Движемся в правую сторону на появившийся ориентир «Безопасное место». Спрыгиваем вниз, заходим в дверь, ведущую в следующую локацию.

Задний двор
Dishonored Прохождение. Backyard


Перед собой видим охранника, и ещё двоих воинов внизу рядом с девушкой. Два воина дерутся между собой, а третий лишь наблюдает. Оглушаем наблюдающего, бросаем его тело в мусорный бак. Ждем, когда человек победит охранника, затем подходим к оставшимся мужчине и женщине. За помощь они дают нам код 203 от ближайшего сейфа.